Одной далекой весной Главный Герой, (а я для краткости далее буду называть его ГГ) неожиданно для себя обнаружил, что его в мире интересует исключительно музыка и музыкальные инструменты. Это было невероятно и с этим срочно надо было что-то решать. Ведь ГГ был еще слишком молод и беден, а инструменты были непонятны, дороги и недоступны.
ГГ не отчаялся и пошел по пути теории. В любой книге, газете или видео он выискивал секреты и тонкости музыкального мастерства, над которыми потом долго размышлял, расшифровывал их и зубрил, зубрил... А в минуты одиночества, когда его никто не видел, постоянно играл на воображаемом инструменте или прослушивал записанные ранее мелодии.
ГГ постоянно смотрел на инструменты, многих рассмотрел достаточно близко, некоторых удавалось подержать в руках, из некоторых даже удавалось извлечь несколько звуков. Яркими вспышками остались в памяти редкие полноценно сыгранные мелодии.
К этому моменту ГГ уже начал думать, что разбирается в музыкальных инструментах, одного беглого взгляда хватало, чтобы определить: струнный, ударный или духовой. Ему уже казалось, что он, только лишь мельком взглянув, можетпредсказать тип звучания и даже увидеть особенности изготовления или эксплуатации, которые могут проявиться при игре в самый неподходящий момент. Перетянутые струны скрипок, рассохшиеся деки гитар, обвисшие кожи барабанов...
И вот однажды встретился ГГ инструмент, при взгляде на который он почему-то однозначно понял: "Мое! Хватать и бежать! А там будь что будет!"
Совершенно не хочу утомлять читателя рассказами о том, как сложился дальнейший путь в музыке ГГ. Скажу лишь, что теория была успешно и многократно подтверждена практикой, было совершено множество открытий, найдено смелых находок и сделано изобретений. ГГ в определенных узких кругах прослыл настоящим Музыкантом. Смелым, виртуозным и неутомимым.
Заострить внимание мне хочется лишь на одном эпизоде.
Как это иногда случается, ГГ постепенно потерял всякий интерес к собственной игре и музыкальным инструментам. Играл только изредка, когда не оставалось другого выхода, чаще же слушал чужую музыку.
Пока однажды ночью его не разбудили чарующие звуки за стеной.
Музыка так стремительно и неотвратимо захватила ГГ, за считанные секунды пропитав каждую его клеточку судорогой волнительного возбуждения настолько, что он тут же, одной рукой,чудом как оказавшимся карандашом, боясь пошевелится остальными членами и нарушить хрупкость момента, стал судорожно торопясь записывать на стене ноты .
Это было нечто невообразимое. Пока музыка не прекратилась, ГГ удалось записать четыре внятно-отдельных, самостоятельных мотива. Четыре!. В самые пиковые моменты своей музыкальной карьеры ему удавалось сыграть максимум три мелодиии последняя чаще всего, должен вам сказать, была уже так себе, чтобы не сказать - вымученной.
А тут - четыре..
И еще не известно, сколько было сыграно пока ГГ спал..
Невероятно! Просто невероятно!
И только потом, несколько дней спустя, рассматривая нацарапанные тогда в темноте царапины, вспоминая ту музыку, ГГ обратил внимание, на то, что от нахлынувшего восторга скрылось тогда от него: весь тот концерт был сыгран двумя музыкантами.
На двух разных инструментах.
Как я уже сказал ранее: историей дальнейшей музыкальной судьбы ГГ совершенно не хочу утомлять читателя...